Мужское бесплодие
Бесплодие / Болезни мужчин / Интимная жизнь / Мужское
Вопрос задает сестра, у мужа которой малое количество сперматозоидов, и они малоподвижны. В детстве он переболел раком дважды. Первый раз в 8 лет — была опухоль под ухом, его оперировали, назначили курс химиотерапии. Второй раз в 32 года его дважды оперировали (рак в ротовой полости), на третий раз лечили.
Вопрос…
Лечение бесплодия по сунне пророка мухаммада
Согласно существующей традиции, лечение простатита по исламу должно проводиться по сунне пророка Мухаммада. К исцелению от недугов относится все то, что говорил пророк, отвечая на вопросы сподвижников о лечении болезней. Его медицина объединяет в себе все, что касается здоровья и образа жизни человека: дом, пища, питье, женитьба и другое. Какие используются принципы лечения, медицинской практики и какая ответственность возлагается на врачей с точки зрения ислама.
При заболевании зачастую люди обращаются к врачу и лечатся теми лекарствами, который он назначил. Для мусульман важно, чтобы средства не содержали запрещенных шариатом веществ.
Им предлагается прибегать к «медицине пророка» Мухаммеда, то есть пользоваться методами, к которым обращался сам пророк.
По мнению верующих, Аллах не создал болезни, от которой бы не было исцеления. Восточная медицина является тому подтверждением. С древних времен исламские доктора сделали такие открытия, которыми пользуется и современная медицина.
Они первыми доказали вредные действия микробов, что болезнь переходит от больного к здоровому. Исламская медицина первая начала практиковать вакцинацию, задолго до того, как стали делать прививки в Европе.
Первую операцию по удалению раковой опухоли провели в мусульманском лазарете еще в 994 году нашей эры. А почти за 3 столетия до этого мусульмане открыли первые стационары.
Современная исламская медицина предлагает считать человеческий организм единым целым, над которым работает врач, чтобы достичь успеха. Болезни считаются ощутимыми и измеримыми. Если человек чувствует себя плохо, а подобного ничего не обнаружено, значит, он здоров. Исцеление направлено на улучшение общего самочувствия, в том числе и духовного.
Лечение
В первую очередь, исламская религия позаботилась о профилактике заболевания, проводя обряд обрезания крайней плоти у мальчиков. Считается данный обряд желательным, но не обязательным. Проводится только с согласия родителей мальчика, который достиг определенного возраста.
Бесплодие-не повод отчаиваться
Вам поставили диагноз «бесплодие»? Не нужно паниковать и впадать в депрессию, ведь жизнь на этом не заканчивается. В первую очередь следует сказать «альхамдулиллях», тем самым проявив смирение к предопределению Аллаха. А затем искать пути излечения, так как Аллах для каждой болезни ниспослал лекарство.
1. Посмотреть, правильно ли расставлены ваши приоритеты. Бесспорно, дети – это цветы жизни. Но, нужно помнить, что рождение детей не должно быть самой важной целью в вашей жизни. Ибо Аллах создал нас для поклонения Ему. Мы должны стремиться к Его довольству, и дети – это только одна из возможностей достичь Его довольства, если мы воспитаем их праведными.
2. Сделать таубу. Одной из причин бесплодия может быть испытание за грехи. Аллах — Милостивый, поэтому, как сказано в хадисе, «когда Аллах желает блага для своего раба, Он наказывает его уже в этом мире»(Ат-тирмизи). Мусульманке необходимо покаяться за содеянные грехи и проявить красивое терпение в постигшем её испытании, ведь, поистине, вынести наказание в этой жизни легче, чем в Аду.
3. Делать дуа. Всевышний в Коране говорит: «Вы просите Меня, и я отвечу Вашим мольбам» (Сура «Гафир», Аят 60). Можно читать дуа, которое делал пророк Закарийя (мир ему), у него тоже долгое время не было детей, а потом Аллах даровал ему пророка Яхью (мир ему): رَبِّ لَا تَذَرْنِي فَرْدًا وَأَنتَ خَيْرُ الْوَارِثِينَ
Смысл: «Господи! Не оставляй меня без потомства, и Ты – Наилучший из наследующих”
4. Раздать садака, поистине в этом излечение от болезни. Пророк(алейхисалятувасалям) сказал: «лечите ваших больных милостыней» (Абу Давуд).
5. Воспользоваться лечением по Сунне Пророка Мухаммада (алейхисалятувасалям).
Одним из распространенных методов лечения является рукъйа – чтение сур из Корана на себя.А также необходимо сделать хиджаму (кровопускание). «Воистину, самое лучшее из того, чем вылечитесь – хиджама»
6. И не отчаивайтесь в милости Всевышнего.«Ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие». (Сура «Юсуф», Аят 87)
Использованные источники: islam-today.ru
Без сомнения, Мухаммад, мир ему и благословение, лучший из людей, оставил нам достаточное руководство. Оно касается всех сфер нашей жизни, в том числе и того, как заботиться о своем здоровье. Не считая конкретных примеров лечения и профилактики тех или иных болезней, он так же оставил нам общие принципы, касающиеся сохранения здоровья и его восстановления.
Первый принцип и самый главный: упование на Аллаhа. Мы надеемся на Его всеобъемлющую милость и щедрость, надеемся на крепкое здоровье и долголетие. С крепким здоровьем мы можем сделать больше благих дел, помочь большему количество людей, больше возвысить истину. А если Он посредством наших стараний о здоровье одарит долгой жизнью, мы можем стать ближе к Нему и Его довольству.
«О ‘Аббас! О дядя Пророка! Проси у Аллаха благополучия (здравия) в этой жизни и в той!».Там же, передается также от Абу Бакра ас-Сыддика: «Я слышал, как Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:«Просите у Аллаха убежденности и здравия, так как никому не давалось блага лучше, чем убежденность и здравие»».
Так же, передается: Абдуллах ибн Буср сказал, что некий бедуин спросил Пророка, мир ему:«Кто из людей лучше?». Он ответил: «Те, которые живут долго и творят благие дела».(Ат-Тирмизи; Ахмад).и«Тот, кто желает изобилия в достатке и долгой жизни, пусть поддерживает родственные связи». (аль-Бухари, 5986 и Муслим, 2557).
Второй принцип и не менее важный: смирение. Каким бы ни было Его решение относительно нас, в болезни и здравии, мы благодарны Аллаhу за его дары. Будь то награда здоровьем уже в этом мире, возвышающее в степенях испытание или очищающее нас для последней жизни наказание. Не ограничиваясь этим мы совершаем причины, чтобы быть здоровыми — молимся Ему об этом, поддерживаем родственные связи, избавляем души от печали и сожалений, обращаемся к врачам и лекарствам.
Третий принцип: умеренность.В старании долго жить или быть здоровым, т.е. не доводить до фанатизма, как поступают некоторые из нас. Умеренность в пище, еде и других занятиях, чтобы вред от дозволенного не превосходил пользу от него. Сюда можно включить и избегание запретного, потому что нет в религии запретов, кроме как для избежания вреда.
Упоминается в сборнике Малика, что Заид бин Аслам сказал: «Как-то, одному нанесена была рана, которая потом стала наливаться еще при Пророке кровью. После чего было послано за двумя из Бани Анмара, которые стали его обследовать и пояснять свои действия, что Пророк интересовался (прежде) тем, кто сведущ (искусен) в медицине.
Конечно, если есть возможность не покупать лекарств, то лучше не покупать, а потратить деньги на лучшее. Если есть возможность не принимать то, что кроме лечения может приносить и вред, то лучше не делать этого. Если можно ограничиться безопасным средством, таким как мед или тмин, это лучше и приятней.
Болезнь, если это возможно, лучше предупредить посредством правильного питания и профилактики натуральными средствами из сунны, нежели затем подолгу лечиться. Однако мусульмане зашли в этом в крайность. Многие решили, что в оставлении специалистов в медицине есть благо, что в оставлении проверенных лекарств есть благо, что тмин, мед и подобное являются панацеей. Это все, конечно же, является ошибкой, по нескольких причинам:
- Медицина развивается.
Развиваются и болезни и лекарства для них. Например, многие микробы и вирусы — возбудители болезней — со временем, становятся невосприимчивыми к антибиотикам и противовирусным средствам. Потому медики совершенствую эти средства и так нужно делать постоянно. Нет смысла думать, что протимикробное средство тысячелетней давности все еще эффективно (хоть это и возможно). - Неверная или своевольная трактовка хадисов.
Известны шарх хадисов про лечение от ученых, таких как Ан-Навави, Ибн Къайим, Ибн Усаймин. Но многие современные «специалисты по пророческой медицине и лечению по сунне» были замечены в вольной трактовке текстов, что дошло до абсурда. Да наставит нас всех Аллаh, не будет рассказывать об этом, просто призовем обращаться в каждом деле к специалистам в этом деле. В толковании аятов и хадисов — к муфасирам и мухаддисам, а в медицине — к врачам, которые получали в этом знания. - Медицина — бытовой вопрос.
Значит, посланник Аллаhа, мир ему и благословение, мог ошибаться, как ошибся, например, в том известном случае, про обрезание деревьев. Медицина не часть пророчества, а Мухаммад, мир ему и благословение, человек, потому это не является унижением его достоинства или неуважением к нему и его посланию. Хотя нам, пока, неизвестно, чтобы он ошибся в этом вопросе, но сунной в этом вопросе является обращение к специалисту, как сказано в хадисе, приведенном выше.