Иногда бесплодие и выкидыши могут возникать по причине того, что мужчину или женщину постигли джинны.
Причиной бесплодия может быть колдовство
Иногда бесплодие и выкидыши могут возникать по причине того, что мужчину или женщину постигли джинны.
Посланник Аллаха сказал: «Поистине, шайтан движется в сынах Адама с током крови» (аль-Бухари и Муслим).
Бесплодие и выкидыши по причине колдовства отличается от физиологического бесплодия и характеризуется:
— чувством стеснения в груди, в особенности после полудня и до полуночи,
— болью в пояснице ( не связанная с физической нагрузкой),
Не стоит обращаться к колдунам и прорицателям
Многие люди обращаются к колдунам и прорицателям для того, чтобы узнать свое будущее и попытаться улучшить его. Однако власть над происходящим находится только в руках Всевышнего Аллаха, и ни одно творение Аллаха не в состоянии изменить предопределение Господа.
Всевышний сказал Своему посланнику:
«Скажи: «Я не распоряжаюсь для вас ни злом, ни прямым путём». Скажи: «Меня не защитит от Аллаха никто, и я не найду помимо Него убежища»» (аль-Джинн 72:21-22). Всевышний также сказал: «Скажи: «Я не владею для самого себя ни пользой, ни вредом, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал сокровенное, то я умножил бы себе всякое добро, и меня не коснулось бы зло. «» (аль-А’раф 7:188).
Если лучший из людей и посланников не мог принести пользы ни другим, ни даже самому себе и не ведал сокровенного, то как это могут сделать колдуны и шарлатаны, вводящие людей в заблуждение?! Всевышний Аллах выявил их ложь и засвидетельствовал их неверие! Они не только не способны принести людям благополучие и отвести несчастья, но и обрекают себя и тех, кто вверяет им свои души, на несчастную жизнь в этом мире и на адские мучение в мире ином. Если бы они были правы, то они извлекли бы все сокровищницы, зарытые в земле, помогли бы своему народу в борьбе с врагом, а не повисли бы на шее несчастных людей, выуживая у них деньги и лишая их детей последних крох! Однако у многих людей может возникнуть вопрос. Разве предсказатели иногда не говорят правду? Этот вопрос возникал и у сподвижников посланника Аллаха, который разъяснил им природу происходящих явлений.
Абу Хурейра рассказывал, что пророк сказал: «Когда Аллах решает какое-нибудь дело на небесах, то ангелы складывают крылья над своими головами, подчиняясь слову Его, как бы испугавшись грохота удара цепи о камни, который поражает их, как гром. А когда страх оставляет их, они говорят: «Что сказал Господь ваш?» Им отвечают: «Истину, и Он — Всевышний, Великий». Шайтаны же, расположившись один над другим (подобно пальцам кисти рук, как это описал Суфйан ибн Уйейна), украдкой слушают слова Аллаха. Услышав слово, каждый передает его тому, кто ниже его, и так далее сверху вниз, пока, в конце концов, это слово не произносит колдун или предсказатель. Его носителя может сбить падающая звезда до того, как он передаст его колдуну, а может и не успеть сбить его, и тогда он добавляет к этой правде сто неправд. Люди же говорят: «Разве он не сказал нам в такой-то день то-то и то-то?» И правдивое слово, услышанное с небес, убеждает людей верить ему».
Абу Хурейра рассказывал, что пророк сказал: «Когда Аллах решает какое-нибудь дело на небесах, то ангелы складывают крылья над своими головами, подчиняясь слову Его, как бы испугавшись грохота удара цепи о камни, который поражает их, как гром. А когда страх оставляет их, они говорят: «Что сказал Господь ваш?» Им отвечают: «Истину, и Он — Всевышний, Великий». Шайтаны же, расположившись один над другим (подобно пальцам кисти рук, как это описал Суфйан ибн Уйейна), украдкой слушают слова Аллаха. Услышав слово, каждый передает его тому, кто ниже его, и так далее сверху вниз, пока, в конце концов, это слово не произносит колдун или предсказатель. Его носителя может сбить падающая звезда до того, как он передаст его колдуну, а может и не успеть сбить его, и тогда он добавляет к этой правде сто неправд. Люди же говорят: «Разве он не сказал нам в такой-то день то-то и то-то?» И правдивое слово, услышанное с небес, убеждает людей верить ему» (аль-Бухари).
Таким образом, становится ясно, что часть того, что предсказывает колдун, может оказаться истиной, однако для достижения этого человек должен совершить явное неверие, чтобы шайтаны согласились служить ему и сообщать услышанные с небес вести. Поэтому перед каждым из нас стоит выбор: совершить тягчайшее неверие и ввериться колдуну и шайтанам или обратиться к Господу миров и искренне уповать на Него. Всякий, кто верит в Аллаха и День воскресения, надеется встретить своего Господа и следует по дороге святого пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир, должен повиноваться повелению Аллаха и бороться с каждым шарлатаном, который заявляет о сверхъестественных способностях, о связи с Аллахом или о небесном откровении. Кто уверовал в истину и Священный Коран, тот должен изучать его и следовать его предписаниям, а кто уверовал в шарлатанов, которые очаровывают людей явлениями, которые не в состоянии объяснить несведущий человек, тот должен узнать о приготовленном для него наказании, как в этом мире, так и в мире ином!
Хадис о том, как посланник Аллаха был околдован
Аиша рассказывала: «Однажды мужчина из племени Бану Зурейк по имени Лубейд ибн аль-А’сам навел на посланника Аллаха колдовство, и посланнику Аллаха стало казаться, что он совершал что-то тогда, как он этого не делал. Однажды днем — или вечером, — когда он находился около меня, он начал усердно взывать с мольбой к Аллаху, а затем сказал: «О Аиша! Почувствовала ли ты, что Аллах даровал мне знание, которое я просил у Него? Ко мне пришло двое мужчин, один из них сел у моей головы, а другой — у моих ног. Тогда один из них спросил другого: «Почему этот человек страдает?» Тот ответил: «Он околдован». Первый спросил: «Кто околдовал его?» Второй же ответил: «Лубейд ибн аль-А’сам» Первый спросил: «В чем находится колдовство?» Второй ответил: «В гребешке с оческами и высохшем лепестке пальмы». «И где же они?» «В колодце Зарван»». Посланник Аллаха с несколькими сподвижниками отправился туда, а когда вернулся, то сказал: «О Аиша, вода его была словно настой хны, а крона пальмы — словно головы шайтанов». Я сказала: «О посланник Аллаха, разве ты не выгонишь его?» Он сказал: «Аллах даровал мне благополучие, и я не люблю обращать его во зло для людей». Затем он приказал закопать (колдовство — Ред.)» (аль-Бухари и Муслим).
Евреи заключили договор с Лубейдом ибн аль-А’самом, который был одним из лучших колдунов среди них, чтобы он навел колдовство на посланника Аллаха, и заплатили ему три динара. Он поместил колдовство в гребешке с оставшимися на нем волосами пророка, который ему принесла девушка-рабыня, приходившая в дом посланника Аллаха. Затем он завернул их в высохший лепесток пальмы, чтобы действие колдовства усилилось, и закопал под камнем в колодце Зарван. Евреи навели на пророка один из самых опасных видов колдовства, ибо они намеревались убить его. Однако Аллах защитил его от их козней и ослабил действие их колдовства. Посланник Аллаха болел в течение 40 дней (относительно срока его болезни есть и другие версии), и когда он хотел сблизиться с одной из своих жен, он не мог сделать этого. По милости Аллаха, болезнь не коснулась его разума и поведения.
Как предотвратить колдовство и какие меры использовать при лечении
Доктор Сафия Умм Ибрахим советует при лечении предпринять следующие меры:
1. Записать суры Корана, которые следует слушать 3 раза в день.
2. По утрам больной должен читать или слушать суру ас-Саффат.
3. Перед сном больной должен читать или слушать суру аль-Ма’аридж.
4. Над тминным маслом надо прочесть суру аль-Фатиха, аят аль-Курси, два последних аята суры аль-Бакара, последние аяты суры Аль ‘Имран, а также 7 раз прочесть три последние суры Корана. Это масло больному надо втирать в грудь, лоб и позвоночный столб перед сном.
5. Эти же аяты надо прочесть над натуральным пчелиным мёдом, который надо принимать ежедневно по 1-ой ложке натощак.
✔Это лечение следует проводить в течение 3 месяцев, с возможной дальнейшей коррекцией лечения.
✔Больной должен строго придерживаться законов Аллаха, чтобы укрепить веру и стать одним из искренних рабов Аллаха, которых Он исцеляет Священным Кораном, ибо Аллах сказал:
«Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (аль-Исра 17:82).
Аллах — хвала Ему! — выделил именно верующих и не упомянул других.
Так же чтобы защитить себя от зла неверных в этом мире и уберечься от наказания Аллаха в будущей жизни, человек должен покаяться в грехах и искренне обратиться к Аллаху. Всевышний сказал:
«Скажи: «Я прибегаю к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он покрыл, от зла дующих на узлы (колдуний — Ред.), от зла завистника, когда он завидует!» (аль-Фалак 113:1-5).
Мусульманин не должен бояться колдовства или колдунов, ибо это — козни шайтана.
«Поистине, козни шайтана слабы» (ан-Ниса 4:76).
Кто уповает на Аллаха, того Он защищает от колдовства, сглаза и козней шайтанов и неверных, ибо верующий раб обретает силу, могущество и уверенность. Всевышний сказал:
«Никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!» (ан-Ниса 4:141).
Обретают же довольство Аллаха и Его покровительство только верные завету с Господом, которые совершают молитву, соблюдают пост, дают милостыню, творят праведные дела и боятся зла Дня, когда не помогут ни богатство, ни сыны. Кто же ослушивается Аллаха и Его посланника, тот заслуживает наказания и становится клевретом шайтана. Такой человек лишен покровительства Аллаха и подвержен воздействию колдовства.